Главная -> Авто новости -> Страховщики не хотят отвечать за качество ремонта по ОСАГО

Страховщики не хотят отвечать за качество ремонта по ОСАГО

Страховщики не хотят отвечать за качество ремонта по ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит поправки в законодательство, которые разделят зоны ответственности страховых компаний и станций техобслуживания, где проводится ремонт по ОСАГО.

Готовящиеся поправки определят конкретный перечень того, на что может рассчитывать клиент страховой компании. В РСА говорят, что страховщик отвечает за выполнение договорных обязательств перед станцией: за своевременную выдачу направления на ремонт, за согласование скрытых повреждений и за своевременную оплату счетов станции.

При этом за качество ремонта страховщики ответственность нести не намерены - ведь непосредственными работами занимается именно сервис, которому платит страховая компания.

Глава РСА Игорь Юргенс привел конкретный пример, описывающий проблему. «Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права», - сказал Юргенс.

Напомним, РСА планирует полностью перейти к безальтернативному ремонту машины в рамках компенсации по ОСАГО. От предоставления денежной компенсации клиенту в организации намерены отказаться - пострадавший в ДТП водитель может получить лишь услуги в сервисе, с которым заключен договор у страховщика.

 
Рекомендуем к прочтению